понедельник, 25 января 2016 г.

Скайп-встреча с писателем Юлией Кузнецовой

 Сегодня для читателей нашей библиотеки и участников литературного клуба «Живое слово» состоялась скайп-встреча с детским писателем из Москвы Юлией Кузнецовой. Ранее ребята участвовали в театрализованной постановке «Ваш выбор» по книге Юлии Кузнецовой «Помощница ангела», прониклись сюжетом и, конечно же, теперь были рады возможности пообщаться с автором, задать волнующие их вопросы.
Юлия Кузнецова – открытый, доброжелательный, располагающий к себе собеседник – рассказала юным читателям немало интересного о современной детской литературе, о своей жизни и творчестве. В частности, дети узнали, что она с трепетом относится к своей первой книге «Выдуманный жучок» и любит встречи с детьми, вдохновляющими ее на создание новых книг. Автор задала самарским школьникам и свои вопросы; по некоторым из них мнения ребят разделились, и завязалась дискуссия. Один из подобных вопросов был таким: что должно быть первично для писателя: сюжет или герой?

Встреча закончилась на мажорной ноте: «Мои герои учат меня преодолевать мои же трудности» – заявила писательница, представив участникам скайп-встречи свои новые книги. Ребята пожелали любимому писателю творческого вдохновения и новых интересных идей для книг.

Юлия Кузнецова рассказывает о своей первой книге


"Мои герои учат меня преодолевать мои же трудности..."


Участники скайп-встречи
Работа литературно-дискуссионного клуба "Живое слово"



Комментариев нет: