воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Стань героем!

Конкурс для любителей книг современной детской писательницы Кати Матюшкиной
http://mubiblioteka.ru/konkurs_kasting/ 















    Положение о конкурсе - кастинге на героев Кати Матюшкиной и Елены Хрусталевой "СТАНЬ ГЕРОЕМ!"

    1. Общие положения
      Конкурс "Кастинг на героев Кати Матюшкиной и Елены Хрусталевой" (Далее Конкурс) проводится муниципальным бюджетным учреждением "Библиотека"  города Новочебоксарска Чувашской Республики в рамках "Фестиваля удивительных книг". Конкурс приурочен к Году литературы.
        2. Цели и задачи
          • популяризация современной детской литературы,
          • развитие умения работать с художественным произведением,
          • развитие речевых навыков, речи, памяти, фантазии, воображения, творческих способностей.
          3. Участники Конкурса
          К участию в конкурсе приглашаются учащиеся 2-6 классов общеобразовательных школ города Новочебоксарска.
          4. Условия и порядок проведения
          4.1. Конкурс проводится в три этапа с 9 ноября 2015 по 9 декабря 2015 года.
          I этап – с 9 ноября по 30 ноября. Съемка, сбор и размещение видеороликов на страничке библиотеки в социальной сети Вконтакте, открытое голосование интернет-пользователей (приз зрительских симпатий). Голоса за лучшее перевоплощение  засчитываются только от участников группы "Библиотеки г. Новочебоксарск" в социальной сети Вконтакте.
          II этап – с 1 декабря по 4 декабря. Работа жюри
          III этап – 9 декабря. Награждение.
          4.2. Конкурс проводится в двух номинациях:
          • Лучший образ кота да Винчи
          • Лучший образ Шустрика
          • Приз зрительских симпатий (по итогам интернет-голосования)
          4.3. Для участия в Конкурсе конкурсант должен перевоплотиться в главных героев сказочных повестей Кати Матюшкиной и Елены Хрусталевой кота да Винчи и Шустрика. Создать свой собственный образ кота да Винчи и Шустрика, свое собственное представление о том, какой он – мой кот да Винчи, мой Шустрик. Своего героя участники Конкурса должны представить с помощью монолога (см. приложение № 2),  который могут дополнить элементами театрализации, костюмом, символическими атрибутами, жестами и т.п.
          4.4. Участники Конкурса должны выбрать одно из двух амплуа (кота да Винчи или Шустрика) и любой из предложенных текстов (см. Приложение №1). Затем они должны записать видео с исполнением выбранного текста длительностью не более двух минут. Подготовленный ролик необходимо отправить на E-mail: kasting_personazh@mail.ru.
          4.5. К видеоролику необходимо приложить заявку на участие в Конкурсе (см. Приложение №1):
          • номинация,
          • фамилия и имя конкурсанта,
          • наименование учреждения, класс,
          • ФИО руководителя,
          • контактный телефон или руководителя, или участника конкурса (ОБЯЗАТЕЛЬНО!).
          4.6. Конкурсные работы будут оценивать по следующим критериям:
          • актерское мастерство,
          • эмоциональность,
          • образное воплощение авторского замысла,
          • оригинальность представления литературного героя,
          • творческий подход к видеосъемке.
          5. Награждение
          5.1. По итогам конкурса будут выявлены победители в каждой номинации. Победители Конкурса награждаются дипломами и призами. По решению жюри специальными дипломами могут быть отмечены участники, проявившие отдельные выдающиеся качества (актерское мастерство, эмоциональность, образное воплощение авторского замысла, оригинальность представления литературного героя и другие). Участникам Конкурса вручаются "Сертификаты участников".
          5.2. Награждение состоится 9 декабря на творческом вечере в рамках "Фестиваля удивительных книг" при участии Кати Матюшкиной и Елены Хрусталевой.
          6. Оргкомитет:
          • Федотова О. П., заведующая организационно-методическим отделом  центральной библиотеки им. Ю. Гагарина.   
          • Спрыжкова А. Г., методист организационно-методического отдела  центральной библиотеки им. Ю. Гагарина.
          • Матвеева Е. В., библиотекарь  организационно-методического отдела  центральной библиотеки им. Ю. Гагарина.
          Жюри:
          • Катя Матюшкина, детская писательница, художник;
          • Елена Хрусталева, детская писательница, сценарист, телеведущая, режиссёр ТВ.
          Контактный телефон: 73-80-84, организационно-методический отдел
          Приложение №1
          Заявка на участие в "Кастинге на героев Кати Матюшкиной и Елены Хрусталевой
          • номинация,
          • фамилия и имя конкурсанта,
          • наименование учреждения, класс,
          • ФИО руководителя (ЕСЛИ ЕСТЬ!),
          • контактный телефон или руководителя, или участника конкурса (ОБЯЗАТЕЛЬНО!).
          Образец заполнения заявки.
          Номинация: Лучший образ кота да Винчи
          Фамилия и имя конкурсанта: Иванов Иван
          Наименование учреждения, класс: 4 "В" класс, МБОУ "СОШ №17"
          ФИО руководителя (ЕСЛИ ЕСТЬ!): Петров Петр Петрович, учитель начальных классов (классный руководитель 4 "в" класса).
          Контактный телефон или руководителя, или участника конкурса (ОБЯЗАТЕЛЬНО!): 8 888 888 88 88

          Приложение №2
          Катя Матюшкина. Кот да Винчи. Улыбка Анаконды.
          Текст №1
          – Неужели такой гений, как я, будет есть такую простенькую мышь, как ты? – промурлыкал кот и вдруг потрепал Бубушу за ушами. – Я вообще мышей не ем, я питаюсь только  овощами. Потому что я не просто гений, а гений-вегетарианец, – как бы между прочим добавил кот.
          – А что такое вегетарианец? – недоверчиво спросил Бубуша.
          – Вегетарианец – это тот, кто не ест мясо. А значит, не ест мышей, – объяснил кот и оглянулся. На его морде отразилось недоумение: – Ой! А где это я? И как сюда попал? Так больно стукнулся головой, что ничего не помню!
          Текст №2
          – О, жизнь на Луне прекрасна: молочные реки, сосисочные деревья! – кот воодушевленно взмахнул лапой. – А главное, у нас, на Луне, все гении! И все делают только гениальные дела! Нарисовал абракадабру – гений! Сварил бяку-карабяку – гений! Даже если наплел чушь – перечушь – и то гений! Вот как бывает. И имена у всех тоже гениальные. Меня, например, зовут кот да Винчи. Это самое что ни на есть гениальное имя, потому что очень давно жил такой художник, автор гениальных творений.
          Текст №3
          – Мы всё знаем, и не нужно возражать! – отчеканил он. – Каждое твое неверное слово может быть правильно понято, а каждый твой глупый поступок может быть верно истолкован. Я, великий сыщик суперкот да Винчи, гений, свалившийся с Луны, расследую опасное преступление.
          Елена Хрусталева. Лесной дозор.
          Текст №1
          – Мы должны выходить ночью на дозор и охранять школу и Филина. Выходить будем по двое, через ночь. А чтобы заговорщики нас не рассекретили, если увидят, будем переодеваться и придумаем друг другу тайные имена! … – Отлично! А я … Я … А меня будут звать Железяка! – выпалил Шустрик. – А Рыжик будет Хитрохвост!
          Текст №2
           – Ну почему я! Я не хочу быть уродом! Я ведь не птица, я грызун! – Мышонок сел на траву и захлюпал носом. – Как я признаюсь друзьям, что я такая уродина?! Не зверь, не птица, а страшная крылатая -а-а-а! – он не сдержался и зарыдал.
          Текст №3
          "Как я здесь оказался? Что произошло? Почему я ничего не помню? – Он стал вспоминать, что куда-то бежал, потом увидел Рыжика около школы. – Вспомнил! Мы должны были спасти Филина! Отобрали у Бони и Фони Ключ и побежали в школу! Искать Хранилище Тайного Знания! Я был с лисенком!"
          – Рыжик! – Мышонок подскочил и чуть не вывалился наружу. – Рыжик – предатель! – Шустрик обреченно посмотрел вниз….
          – Нет, не может быть, чтобы я не нашел выхода! Я должен предупредить друзей, иначе они попадут в беду! – Мышонок вдруг понял, что ему никак не выбраться из башни. Шустрик тихонечко заплакал. И тут он почувствовал, как зашевелился рюкзачок.
          – Как я забыл! Простите, мама и папа, я все время забываю, чем вы меня наградили!!! Теперь я точно знаю, какое чудо у меня в рюкзачке!


          Комментариев нет: