четверг, 11 сентября 2014 г.

Здесь мой класс, здесь мои друзья

       Сегодня нашу библиотеку посетили первоклассники МБОУ СОШ № 150,
 для них была проведена праздничная программа  
"Здесь мой класс, здесь мои друзья"
     На празднике прозвучало много стихов и песен о школе, учениках, учителях. Ребята рассказали о том, как они готовились стать первоклассниками, чему уже научились в детском саду и доказали это, правильно ответив на самые сложные вопросы. А какой же праздник без гостей?.. К нашим первоклассникам в гости пришёл Незнайка, он принёс телеграммы от сказочных героев с поздравлениями и пожеланиями начинающим школьникам и дал свой наказ первоклассникам. А ещё Незнайка вместе с ребятами познакомился с новенькими детскими книгами, которые поступили в библиотеку. В завершении праздника каждый ребёнок получил подарок.

Первый раз и в библиотеку...
























Здесь мой класс, здесь мои друзья...
























В школу нам пора шагать, чтоб учиться - значит знать...
























Возьмём Незнайку в 1 класс...





















Комментариев нет: